Две долгожданные новинки от Dutton Vocalion (UK) !!!

Английская компания звукозаписи «Dutton Vocalion» продолжает радовать многочисленных поклонников Поля Мориа во всем мире. Совсем недавно она представила очередной релиз двойников оркестра Поля Мориа:
«FOREVER & EVER» & «NOUS IRONS A VERONE» (CDLK4458) и
«GONE IS LOVE» & «TOMBE LA NEIGE» (CDLK4465),
ремастированных с оригинальных пленок по лицензии Universal music France.

В данной четверке альбомов наиболее долгожданными являлись два: английское издание «GONE IS LOVE» (P. 1970) и французский диск «FOREVER & EVER» (P. 1973).
Также впервые на CD переиздан альбом «NOUS IRONS A VERONE» (P.1973). А вот японское издание «TOMBE LA NEIGE» (P. 1971) ранее было уже выпущено Universal music Japan в лимитированной коллекции японских альбомов оркестра Поля Мориа в 2004 году.

Итак, детали:

* — записи, впервые качественно выпущенные в формате CD.

CD «FOREVER & EVER» & «NOUS IRONS A VERONE» (CDLK4458)

FOREVER AND EVER (THE ORIGINAL LP 6332160, STEREO)
1. Forever and Ever ’73 (Vlavianos; Constantinos)
2. Les Matins D’Hiver ’73 (Seff; Seff)
3. *Le Peintre Des Etoiles ’73  (Vlavianos; Aubry; Bergman)
4. Les Volets Clos ’73 (Misraki; Forlani)
5. Laisse-Moi Vivre Ma Vie ’73 (François; Atria)
6. Il Était Une Fois ’73 (Mauriat; Pascal)
7. Fais Comme L’Oiseau ’73 (Carlos; Jocafi; Delanoë)
8. Contigo Mi Vida ’73 (Mozart arr Goraguer; Cacérès; Bergman)
9. Brooklyn by the Sea ’73 (Shuman; Roda-Gil)
10. Toccata ’73 (Rolland)
11. Sleep Walk ’73 (S, J & A Farina)
12. Si On Chantait ’73 (Clerc; Roda-Gil)

NOUS IRONS A VERONE (THE ORIGINAL LP 6325042, STEREO)
13. Nous Irons a Verone ’73 (Garvarentz; Aznavour)
14. J’ai Rencontré L’Homme De Ma Vie ’73 (Plamondon; Cousineau)
15. Viens, Viens ’73 (Barnes; Linus; Bernet)
16. Sing ’73 (Raposo)
17. Il N’y A Pas De Fumée Sans Feu ’73 (Duclos; Bonneau; Marnay)
18. Salut Les Amoureux ’73 (Goodman; Dassin; Lemesle)
19. Rien Qu’une Larme ’73 (Brant; Jourdan)
20. Comme Si Tu Devais Mourir Demain ’73 (Fugain; Delanoë)
21. Killing Me Softly with His Song ’73 (Gimbel; Fox; Marnay)
22. Fio Maravilha ’73 (Ben; Bergman)
23. The Pearl Fishers ’73 (Bizet arr Mauriat)
24. Tu Te Reconnaitras ’73 (Morgan; Buggy)

http://duttonvocalion.co.uk/proddetail.asp?prod=CDLK4458

CD «GONE IS LOVE» & «TOMBE LA NEIGE» (CDLK4465)

GONE IS LOVE (THE ORIGINAL LP 6311053, STEREO)
1. Gone is Love ’70 (Reed; Sklerov)
2. Home Again ’70 (Reed; Sklerov)
3. My House and the River ’70 (Mauriat)
4. *Could this be Me? ’70 (Zummo)
5. Raindrops Keep Fallin’ On My Head ’70 (Bacharach; David)
6. *I Gotta Get Back to Lovin’ You ’70 (Reed; Leka)
7. Bridge Over Troubled Water ’70 (Simon; Garfunkel)
8. She is a Little Bit Sweeter ’70 (Leka)
9. Let it Be ’70 (Lennon; McCartney)
10. Classical Gas ’70 (Williams)
11. Medley: Bridge Over Troubled Water ’70 (Simon; Garfunkel) – Let it Be ’70 (Lennon; McCartney)

TOMBE LA NEIGE (THE ORIGINAL LP SFX7391, STEREO)
12. Tombé La Neige ’71 (Adamo arr Toussaint)
13. Il Cuore è Uno Zingaro ’71 (Mattone; Migliacci)
14. Colombe Ivre ’70 (Thomas; Rivat; Prisset)
15. Sympathy ’70 (Rare Bird)
16. Reviens, Je T’aime ’71 (Bouwens; Carrère; Ibach)
17. Melancholy Man ’71 (Pinder)
18. Un Banc, Un Arbre, Une Rue ’71 (Bourtayre; Dessca)
19. Che Sara ’71 (Fontana; Migliacci)
20. Avec du Soleil et de L’eau ’70 (Popp; Salvet)
21. Pomme, Pomme, Pomme ’71 (Giraud; Cour)
22. Lonely Days ’71 (B, R & M Gibb)
23. Let There be Freedom, Peace and Love ’70 (Mauriat; Borly)

http://duttonvocalion.co.uk/proddetail.asp?prod=CDLK4465

Запись опубликована в рубрике Новости / Articles & News. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Две долгожданные новинки от Dutton Vocalion (UK) !!!»

  1. Евгеша говорит:

    «Дастиш фантастиш»!
    Трудно выразить Восторг словами…

    Наконец-то вышли в свет на CD (лейбл — Vocalion / UK) неповторимые, занимающие особенное место в творчестве Paul Mauriat альбомы:
    «FOREVER AND EVER» & «NOUS IRONS A VERONE»(оба 1973), «GONE IS LOVE» & «TOMBE LA NEIGE»(1970-71).

    Аранжировки композиций на этих пластинках получились на редкость лиричны, где-то даже сентиментальны до слез, с весьма неповторимой драматургией, вызывающие непроизвольно сильные чувства. Ностальгия постоянно тянет переслушивать именно эти альбомы. И удивительно то, что иногда открываешь для себя музыку по-новому.

    Здесь Paul Mauriat предлагает слушателю и чистую эстрадно-симфоническую палитру, фирменный стиль рояля и скрипок (как в мелодии «Toccata»), и элементы fusion и рока в композициях из альбома «GONE IS LOVE», и как всегда, с авторской харизмой, поп-шлягеры и просто забытые мелодии из песен и кинофильмов. Некоторые мелодии, благодаря именно этим записям, стали новыми и бесспорно признанными Эстрадно-симфоническими Шедевриками, занявшими свою независимую нишу в инструментальном жанре!

    Постоянный поиск нового звука, занимал большое место в творчестве Маэстро. Речь идет об экспериментальном «скрещивании» разных тембров, например, использование звука клавесина, и не только как солирующего инструмента, который придавал свежесть и оригинальность звучанию. Хотя это было не всегда удачно и оправдано, и сам маэстро со временем отказывался от этих инноваций, что подтверждали последующие перезаписи одних и тех же мелодий позже и уже в цифре.

    Важно отметить, что в эти годы был расцвет данного жанра и конкуренция многих оркестров хорошо сказывалась на качестве работы всех музыкальных интерпретаторов того времени. Все учились друг у друга, искали изюминки и свое Я, и в результате появлялись новые идеи в оркестровке или просто талантливо доработанные версии аранжировок своих коллег.

    Главное — конечный студийный оригинальный результат! В общем, жанр инструментальной современной эстрадно-симфонической музыки только выигрывал в своем постоянном новаторстве!

    Период 1968-1975 гг. был самым удачным в творческой жизни Поля… думаю, многие поклонники и не только согласятся с этим.

    В эти годы окончательно сформировался фирменный стиль его аранжировок. Музыкальный почерк Маэстро стал сразу узнаваемый и появились интерпретации — ставшие визитной карточкой его уникального оркестра.

    Без преувеличения будет сказано, что отдельные работы Paul Mauriat и его, в частности, французских коллег, могли бы стать настольной хрестоматией, как пример оркестровки и аранжировки для любого современного оркестра, который стремится к совершенству и гармонии звука!

    Мечта многих дирижеров, прежде всего в образовательном смысле, свершится только тогда, когда этот эгоистичный мир сможет увидеть опубликованные хотя бы некоторые партитуры Paul Mauriat, Caravelli, R.Lefevre, F.Pourcel, Percy Faith и многих других талантливых дирижеров и композиторов в Авторской версии!

    Вот тогда Лучшие композиции эстрадно-симфонического жанра, написанные в 20-ом веке, смело можно будет поставить в один ряд с уже признанной Классикой… ибо доступность первоисточника каждому человеку увековечит эту вполне очевидную Истину. И восторжествует Муза тогда с новой силой!

    • Андрей (С-Пб) говорит:

      Позволю не согласиться с Вами в вопросе неудачности инноваций с клавесином. Мне все последующие аранжировки таких хитов, как Токката, Эль-Бимбо, Любовь — грусть кажутся менее яркими и более электронными. Основное достоинство записей Мориа 70х годов — уникальная полифоничность. Вы правильно заметили, что клавесин добавляет эту полифоничность, и именно этот эффект кажется мне наиболее ценным.

      Что касается конкуренции, то в этом плане взаимоотношения у ведущих французских дирижеров намного сложнее, чем просто «догнать и перегнать». Поделюсь своими наблюдениями.
      Сам Мориа всегда позиционировал себя как ученика Франка Пурселя, играл некоторое время в его оркестре. Действительно, аранжировки, которые делал Поль в 50х (и о них, кстати, он предпочитал умалчивать и не вспоминать вовсе), очень похожи на стиль Пурселя. Впрочем, тогда у всех был практически одинаковый «твистоподобный» стиль — веяние времени.
      То звучание, которое благодаря которому Поль стал знаменитым, родилось, по моему мнению, благодаря новому звучанию оркестра Раймонда Лефевра. Именно он первым нашел полифоничность, а также звукорежиссера, который смог бы реализовать ее на пленке. Удивительно, но некоторые мелодии, записанные Мориа и Лефевром в одно и то же время, совпадают на 99,9% с точностью. Также удивителен факт, что чрезмерное увлечение электроникой у обоих дирижеров начинается в одно и то же время: со второй половины 70х.
      Так что, как мне видится, имело место плодотворное сотрудничество, но никак не конкуренция, чему в пример может быть саундтреки к первым сериям «Жандармов» — их записывал смешанный оркестр Мориа и Лефевра.

  2. Рустем говорит:

    О сколько нам открытий чудных готовит наш Маэстро.

  3. Vova Arks говорит:

    Это самые значимые и поворотные пластинки ,во всегда узнаваемом звуке П.Мориа.С этих альбомов началась золотая эра оркестра.Звучание долгие годы было не похоже ни на кого больше.Творческий дуэт с Домиником Понсе принёс долгожданные плоды.Этот гениальный тандем обрёл своё лицо, начиная с этих дисков, навечно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

* Copy this password:

* Type or paste password here:

107,393 Spam Comments Blocked so far by WP Spam Stop for WordPress