JEAN-JACQUES JUSTAFRÉ:
J’ai bien reçu de la part les articles concernant cet orchestre que je ne connais plus.
A LA DEMANDE D’IRENE MAURIAT JE SUIS AUSSI EN COLERE QU’ELLE.
JE SUIS JEAN-JACQUES JUSTAFRE DIRECTEUR DE L’ORCHESTRE GOJJJ , FAISANT UN HOMMAGE A PAUL MAURIAT.
Je veux que tous les fans de monsieur Mauriat comprennent ma situation musicale.
ЖАН-ЖАК ЖУСТАФРЕ:
Я узнал, что в СМИ вновь приводится упоминание об оркестре, который больше не существует.
ЭТО МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ И ПРИВОДИТ В НЕГОДОВАНИЕ В ТОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ КАК И ВДОВУ ПОЛЯ МОРИА — ИРЕН МОРИА.
Я, ЖАН—ЖАК ЖУСТАФРЕ ЯВЛЯЮСЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ГРАНД—ОРКЕСТРА, КОТОРЫЙ ОТДАЕТ ДАНЬ УВАЖЕНИЯ И ПАМЯТИ ПОЛЮ МОРИА.
Я хочу, чтобы все поклонники маэстро Мориа понимали мой нынешний музыкальный статус и статус моего оркестра, который НЕ является оркестром Поля Мориа.
****************************************************************************
НИЖЕ ОБРАЗЦЫ ПУБЛИКАЦИЙ, КОТОРЫЕ УДАРЯЮТ ПО ИМЕНИ ЖАН-ЖАКА ЖУСТАФРЕ, а также ВЫЗЫВАЮТ СПРАВЕДЛИВОЕ ВОЛНЕНИЕ ВДОВЫ ПОЛЯ МОРИА:
КАССИР.РУ
АВТОРАДИО
РИА-НОВОСТИ
RIA NOVOSTI
Телекомпания ЗВЕЗДА
«Комсомольская правда» в Перми
BASHINFORM
Телекомпания РОССИЯ «Самара»
ГАСТРОЛЬНЫЕ АНЕКДОТЫ
КОНЦЕРТНАЯ ИНДУСТРИЯ В РЕГИОНАХ
Сейчас у нас идет два тура по регионам. Это — Оркестр Поля Мориа и тур «Редкие Земли» Мумий Тролля. Через несколько дней стартует тур Король и Шут.
Ситуация надо сказать аховая. 50% региональных промоутеров как будто свалились с Луны. Полное ощущение 90х годов в плане профессиональной ментальности.
Рассмотрим две ситуации:
Тур коллектива Поля Мориа. Приезд в город N. Дизайн размещенной афиши на площадке полностью не соответствует утвержденному. В фойе зала происходит несанкционированная артистом дегустация алкоголем. На вопрос местному промоутеру — «почему дизайн афиши не соответствует контрактному» — ответ — «повесили перед началом продажи билетов, чтобы лучше продавались». Правда, это было 5 !!! месяцев назад. На вопрос — «почему за это время не поменяли» — ответ еще более смешной — «не было людей». Про дегустацию алкоголем — «почему проводите несогласованную с артистом рекламную акцию» — ответ — «а это не рекламная акция» — вопрос — «а что это?» — ответ — «артиста за это бесплатно кормят в ресторане»…
… В связи с тем, что на местах не могли обеспечить инструменты (синтезаторы и гитары) — мы их везем с собой. Остальное — все получили райдеры и прислали свои офферы. Все что происходит дальше на плечах местных организаторов.
А потом вопрос с комбом…) на мой взгляд это рабочие мелочи. Вот когда автобуса нет или заселения в отель — это да, серьезно…
…для экономии денег местных промоутеров договорились с коллективом, что комбы (гитарные усилители с колонкой — прим.) будут местные. И об этом местному промоутеру было известно.
Еще раз обращаю внимание — это экономило расходы местного промоутера.
Теперь про микрофоны — ВСЕ микрофоны тур везет с собой. ОДИН микрофон берется в городе — для переводчика. Это что проблема?…
… Мы говорим не о шероховатостях, а о грубых нарушениях контрактных обязательств.
Я прожил 15 лет в рентовом бизнесе и отлично понимаю, что мелочи в райдерах (особенно звуковых) есть всегда и у всех артистов (включая мировых суперстаров) — комбы местные не так звучат, один-другой микрофон не привезли, каких-то кабелей не хватает — это все рабочие мелочи, которые должны быстро и оперативно решать местные прокатчики…
Andrey Matveev, C.A.T. (matveevandrey)
Источник: http://matveevandrey.livejournal.com/3923.html?thread=334931#t334931
2 комментария на «Гастрольные проблемы»