ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА… так теперь отныне называется французский оркестр, который возглавляет Жан-Жак Жустафре. Эту формулу используют продавцы билетов в Европейской части России делая рекламу новым, уже 4-е по счету российским гастролям в конце ноября ‘2013. Возможно ли исправить эту ужасную ошибку?
PAUL MAURIAT ORCHESTRA… Now this is a name of a new French orchestra led by Mr. Jean-Jacques Justafre. This formula is used nowadays by ticket sellers in Europian part of Russia for promotion of the next 4rd Russian tour at the end of November 2013. Is it possible to stop awful misunderstanding?
Фан-клуб написал письма в адрес Департамента культуры г.Москвы Капкову С.А. и генерального директора Московского международного дома музыки Тимощуку С.Е. Надеемся, что они отреагируют скоро. Аналогичные письма поступят в Комитет по культуре С.Петербурга Панкратову В.Ю. и директору Дворца культуры Сайтбагину А.Р. и другим региональным руководителям культуры.
Fan club staff has written letters to Mr. S. A. Kapkov of Moscow Department of Culture and to General Director of Moscow International House of Music Mr. S. E. Timoschuk. We hope that they will react soon. Similar letters will be sent to Mr. V. Yu. Pankrtatov of St.Petersbourg Committee of Culture and to Mr. Saitbagin A. R., director of Palace of Culture, also to corresponding officials of other regions.
Уважаемый Сергей Александрович!
Dear Sir,
В этом году в России организованы очередные гастроли оркестра французского дирижера Жан-Жака Жустафре, который представляет по всему миру трибьют-концерты в память выдающегося французского дирижера и композитора Поля Мориа.
This year we expect the usual tour of orchestra directed by French conductor Jean-Jacques Justafre, who performs all over the world tribute concerts in memory of eminent French composer and conductor Paul Mauriat.
В Москве запланированы два концерта в Московском международном Доме музыки (Космодамианская наб., д. 52) 23 ноября в 16 и 19 часов.
Two concerts are scheduled in Moscow International House of Music (Kosmodamianskaya nab., 52) on November 23, at 16 and 19 PM.
Однако это культурное мероприятие представляется совершенно некультурно: организатор гастролей ООО «А-Промо» вводит публику и поклонников оркестровой музыки в заблуждение, отождествляя новый музыкальный коллектив, созданный в 2010 году, со знаменитым ОРКЕСТРОМ ПОЛЯ МОРИА (PAUL MAURIAT GRAND ORCHESTRA), который прекратил свое существование со смертью Поля Мориа в 2006 году.
But this cultural event is about to be advertised in most uncultured bad manners way. The promoter of this tour, “A-Promo, Ltd”, misleads the interested public and admirers of orchestral music into delusion with identification of the new musical conglomeration, formed in 2010, with the famous PAUL MAURIAT GRAND ORCHESTRA, which ceased to exist in 2006 with the death of Paul Mauriat in 2006.
К сожалению, в рамках предыдущих гастролей оркестра в 2010, 2011 и 2012 гг. организаторы гастролей уже представляли дирижера Ж.Ж.Жустафре в качестве ученика и последователя Поля Мориа. Однако это совершенно не соответствует действительности, о чем неоднократно заявляла специально для российской прессы вдова маэстро мадам Ирен Мориа (см.приложения).
Regretfully, during previous tours of the new orchestra in 2010, 2011 and 2012, the organizers of the tours had presented J.-J. Justafre as an apprentice and disciple of Paul Mauriat. But this is not in correspondence with reality, and that was not once declared by Paul Mauriat’s widow, Madam Irene Mauriat, specially for Russian press. (See attachments).
Необходимо подчеркнуть, что нет никаких возражений против гастролей оркестра Ж.Ж.Жустафре. Напротив, эти выступления пропагандируют эстрадно-симфоническое музыкальное искусство не только в обеих столицах, но и в других российских городах, где зачастую приходится выступать на весьма скромных площадках.
We strongly underline, that there are no objections of any nature against tours of J.-J. Justafre. On the contrary, these tours and performances popularize the variety and symphony musical art not only in both capitals ofRussia, but also in other Russian towns, where performers often are to play on modest stages.
Однако привлечение зрителя на концерты недопустимыми методами, когда в стоимость билетов автоматически включается наценка «за имя Поля Мориа» и неправомерно используется имя выдающегося маэстро, наносит, по нашему мнению, существенный ущерб авторитету России в глазах европейской музыкальной общественности, знающей истинное положение дел.
But attraction of the audience to concerts by inadmissible methods, when to the tickets price addition “for Paul Mauriat’s name” is automatically included and the Maestro’s name is used without rights to that, in our opinion, brings considerable damage to the authority of Russia in the European public opinion, where the real situation is well known.
В связи с этим просим Вас оказать содействие в принятии неотложных мер для исправления сложившейся ситуации.
In connection with that, we ask you to render the assistance in taking measures for correcting the situation.
Прежде всего, необходимо исправить название коллектива в рекламных материалах и афишах во время его гастролей на территории России, в том числе, размещаемых организаторами и распространителями билетов в русскоязычной сети Интернет, взяв за основу официальное наименование оркестра: JEAN—JACQUES JUSTAFRE GRAND ORCHESTRA.
First of all, it’s necessary to correct the orchestra’s name in adverticements and posters during its tours in Russia, including information, placed by Russian tour organizers and ticket sellers in Internet, to the official name of the orchestra: JEAN-JACQUES JUSTAFRE GRAND ORCHESTRA,
…а также оригинальное и принятое в остальном мире название программы: «TRIBUTETOPAULMAURIAT».
… also original and accepted title for the present orchestra program: «TRIBUTE TO PAUL MAURIAT».
Предлагаемые русскоязычные варианты:
Suggested variants in Russian:
1) Гранд-оркестр Жан-Жака Жустафре. Программа “Трибьют Полю Мориа”
1) Jean-Jacques Justafre Grand Orchestra. “Tribute to Paul Mauriat”
2) Гранд-оркестр Жан-Жака Жустафре. Программа “Посвящение Полю Мориа”
2) Jean-Jacques Justafre Grand Orchestra. “Dedicated to Paul Mauriat”.
Кроме того, на афишах и в рекламах категорически не должно быть формулировок «ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА» либо «ГРАНД-ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА п/у Ж.Ж.Жустафре».
Besides, it’s absolutely inadmissible to use title “Paul Mauriat Orchestra” in adverticements and posters, even in combination “Paul Mauriat Orchestra conducted by J.-J. Justafre”.
Надеемся на Ваше понимание и помощь.
We hope for your understanding and assistance.
Вопрос по присланной статье. Новое название оркестра официально узаконено во Франции (Евро Союз) или это просто решение нового руководителя и его коллектива?!
Если это юридически закреплено, то не вижу проблем.
Почитайте внимательнее. Новость как раз в другом.
Я как отчасти музыкант не могу встать на чью то одну сторону.
Настоящих оркестров в мире и так осталось единицы, поэтому Жустаффе можно понять, чтобы выжить сегодня, надо быть не просто талантливым музыкантом, но и гибким менеджером. Вдову тоже понять можно…Но я бы лучше на ее месте всячески поощрял соотечественников в Большом просветительском деле и как память о Поле. Необходимо ей пересмотреть свои позиции и дать разрешение официально назвать оркестр как раньше, просто писать в афишах расшифровку по поводу репертуара в том числе. Надеюсь, ты в целом со мной согласишься.
Живой пример. Каравелли видимо пошел на конфликт с разными правообладателями старых записей и в итоге весь мир остался без дисков и нормальных записей…В итоге оркестр развалился и о нем мало кто вспомнит теперь, если не начнут выходить номерники!…как говорится детали мы не знаем, но факт на лицо — все в проигрыше.- ))).
Так что надо радоваться, что к нам прилетают нормальные оркестры и не будоражить общественность закулисной кухней промоуторов и пиарщиков. А то к нам перестанет и Жустаффе приезжать.)))
Так что нужно вдове намекнуть на компромис ради Настоящей музыки. Хоть кто то нам напомнит своими гастролями о том эпохе Великих оркестровок.
Конечно, с нарушением авторских прав происходит больше всего наглых преступлений. В данном случаи еще присутствует и так называемый субъективный аспект. Кому-то не нравится как играет оркестр Жустафре, а другие от него в восторге, кроме того он еще и поддерживает добрую память П. Мориа, не дает забыть его, да он же благороднейший человек! За что же ему палки в колеса вставлять? А еще существует такое понятие, как то что дирижер дает возможность работать многим музыкантам, и во время кризиса это благороднейший вид деятельности и т.д., и т.п.
НО при всем при этом есть неопровержимые свидетельства использования записей, партитур, ну и, конечно же, противоправность торговли именем великого музыканта, что сводит к нулю все эти заслуги!
Господа, да хватит вам копья ломать!Вышепоименованный оркестр уже давно носит имя Жана-Жака Жюстафре.По крайней мере ,у нас в Екатеринбурге во время прошлогодних (2012 г.) на афишах было указано «правильное» еазвание коллектива. Имя же Маэстро Поля Мориа присутствовало , правда, тоже , но лишь потому, что в концерте , действительно , звучали хиты из репертуара Поля Мориа. Были там и музыкарты из состава знаменитого Гранд-оркестра , например, трубач Патрик Артеро , виолончелист Жан-Филипп Оден , известный в России по совместным работам с Диего Моденой (окарина). Может быть . конечно, упоминание на афишах о музыкантах из числа тех , кому посчастливилось работать с самим Полем не очень правильно , хотя кто его знает? В принципе, скорее всего , нужно было создать «мемори-оркестр», как такой коллектив называют американцы, например, Оркестр Гленна Миллера, т.е. , оркестр , который играет мелодии строго из репертуара и строго по оригинальным партитурам того, чьё имя он носит, и вопрос о правомерности названия отпал бы сам собой. А Ирэн Мориа тоже бы не мешало вспомнить ( и помнить) , что для неё Мориа-это лишь фамилия её покойного , к сожалению , мужа , и на неё у Ирэн столько же прав, сколько у мсье Жюстафре называть свой оркестр именем Поля Мориа, и носит она её лишь благодаря Полю, т.к.» родная «фамилия Ирэн совсем другая. P.S. Господа из фан-клуба! Трибьют и посвящение-это , практически , одно и то же.
Проблема с российскими прокатчиками одна — они не внимают французской стороне и делают как им выгодно. По-видимому контракты Жустафре вообще не содержат пункта о мерах воздействия на непослушных прокатчиков, организаторов и промоутеров зарубежом.
Не нам судить и указывать что делать Ирен Мориа. Она имеет полное право быть недовольной, поскольку многие вещи с ней не согласованы.
Илья,проблема под названием «Как Вас теперь называть?»(извините за тавтологию)-отнюдь не российского происхождения,как кажется на первый взгляд. В истории эстрадной музыки можно найти массу примеров, подобных Гранд-оркестру Ж.-Ж. Жюстафре. Ближайший-из той же Франции. Наверняка Вам известно имя Дидье Маруани .Так вот, в 80-х, когда Дидье разругался со своим продюсером ,тот оставил себе права на название «Спейс»,а Маруани создал свою группу ПФТ(Париж-Франция-Транзит).Однако, на афишах, причём-ФРАНЦУЗСКИХ афишах , стояло:» Дидье Маруани и группа ПФТ(экс-«Спейс»)»!Каково,а?! По крайней мере афиши тура-2012 имели и новый логотип оркестра»GOJJJ»(французское сокращение «Гранд-оркестр Жана-Жака Жюстафре»)А по поводу вдовы Поля: не хочет — не надо ,лишь бы потом жалеть об этом не стала.Хотя во всём мире при жизни Поля был известен именно он, а теперь , особенно в России, говорят лишь о ней, хотя Ирэн никакого отношения к оркестру мужа и вообще к музыке не имела ,да и не имеет .Роль же «собаки на сене » Ирэн Мориа,увы, не к лицу…
Осталось теперь, раз имя покойного никому не принадлежит, назвать какой-нибудь оркестр «Гранд Оркестр Бориса Ельцина». А что, какая принципиальная разница? А права и пожелания на оркестр, насколько я знаю, вполне недвусмысленно были озвучены самим Полем: второго оркестра Мориа не будет.
Обвинения в роли «собаке на сене» тоже беспочвенны. Давайте вспомним, как это все начиналось и откуда у Жустафре оригинальные партитуры.
Так что это чистой воды спекуляция. Вопрос только в том, откуда ноги растут: из Франции или из России.
Да они и не пишут, что они «Спейс», дабы имеют новое наименование (вот молодцы-то!) Но думается «Спейс» или «Париж-Франция-Транзит» по факту один и тоже коллектив в лице общего основателя и худрука Дидье Маруани.
Думается также что слово «Космос» (он же «Спейс»/ «Space») пока вроде не охраняется никем в отличие от оригинальных словосочетаний «Оркестр Поля Мориа» или «Париж-Франция-Транзит».
Называться бывшими окрестрантами тоже можно, но фактически тут лукавство дабы использовать заветное словосочетание, поскольку у «Оркестра Поля Мориа» не было постоянного коллектива, а значит формально прав у называться музыкантами Поля Мориа ровно столько же как и у тех кто играл с Маэстро всего три часа за всю свою жизнь.
Разве вы не в курсе, что французские музыканты помимо того что работали на Поля Мориа еще работали под началом Мишеля Леграна, Владимира Космы, Франка Пурселя, Каравелли, Раймона Лефевра, играли в оркестрах Парижского мьюзик-холла «Олимпия» и еще двух десятках сборных коллективов. Но, тем не менее, кому-то очень выгодно было (и до сих пор выгодно) выдавать их за золотой состав ОРКЕСТРА ПОЛЯ МОРИА! Кому же интересно?
Господа, извините за такую крамольную реплику , но … права на название «Оркестр Поля Мориа» самому Полю НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ! Дело в том , что данный коллектив создала фирма «Полиграм»-звукозаписывающее подразделение «Филипс». Поль Мориа был приглашён как руководитель данной фирмой уже в ГОТОВЫЙ ( сформированный) оркестр , заключив в 1965-м с ней контракт , продолжавшийся до 1993-го. Первоначально Мориа даже музыкантов в оркестр сам не набирал -это делал другой Поль , Гио , бывший на тот момент артистик-менеджером оркестра. (Кстати , у Жюстафре в оркестре играет скрипач Кристиан Гио , похоже , что сын Поля Гио, он успел поиграть и у Поля Мориа . ) Поэтому юридически правообладателем названия до 1993-го года была фирма «Филипс», где Поль Мориа и записывался. После, с 1994 по 1997 годы, пластинки Поля подписывались просто «Поль Мориа» . без слова «оркестр» в названии. Так что говорить о том , что оркестр Поля Мориа умер вместе со смертью Мориа не корректно , по крайней мере , с юридической точки зрения. Честно говоря , и французское название оркестра не очень правильное , т. к. ни основателем данного коллектива , ни тем более его собственником Поль Мориа не являлся . Англичане написали бы перед фамилией дирижёра «conducted by …»или просто «conductor»(«под управлением…» или «дирижёр») .Французы же почему-то написали » de…» вместо того, чтобы написать правильно «sous direction (dirige par…)…» либо «chef-d’orchestre»( эквивалент вышеуказанных английских выражений), что и привело , на мой взгляд , к данной ситуации с названием оркестра , ведь в 1998-2006 годах данным оркестром дирижировали Жиль Гамбюс и Жан-Жак Жюстафре , но оркестр назывался оркестром Поля Мориа . Почему же тогда это никого НЕ возмущало?! И почему вы считаете , что права на партитуры принадлежат Ирен Мориа? Она же не являлась ( и не является )издателем партитур Поля. Кроме того , даже на Западе аранжировка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ объектом авторского права , как . например , авторство мелодии, поэтому аранжировки Поля Мориа может исполнять любой . подчёркиваю-ЛЮБОЙ оркестр , причём БЕЗ т. н. роялти за исполнение. Композитору-да , надо перечислять «авторские» , аранжировщику -увы, нет. И ещё по названию. Предвижу возражение , что , скажем , английские пластинки Поля часто подписывались как «Paul Mauriat & his orchestra»(» Поль Мориа и его оркестр»)-это просто прямой перевод не очень удачного французского названия.mauriat88, «Спейс» для коллектива Дидье Маруани- это не «просто слово» , а название группы , т.е. товарный знак , поэтому в данном случае оно , увы , ОХРАНЯЕТСЯ.
Hi, More than enought discussions about Jean Jacques Justafre Grand Orchestra. I am a fan and friend of Jean Jacques as well as fan and freind of Gerard Gambus- conduct New Paul Mauriat Orchestra and fan of great Maestro Paul Mauriat from 1967. Art of this great people- ownership of Universe and people around te globe. My dear friend Jean Jacques Justafre is super professional person and his style is following evoluation of best practice of Paul Mauriat,Frank Pourcel, Raymond Lefevre and Caravelli. Please pay attention on his new program. Lot of huge suprises and not only from Paul Mauriat music. Lot of new colors and elements in famost compositions. His Grand Orchestra — collection of the best of the best professionals in the world. Very soon -In November we all together will enjoy by new full format Japanese DVD. Lot of extremely beautiful cds ahead. Absolutely the same words I can say about My dear friend Gerard Gambus. Lot of beautiful music ahead.
Thank you and best wishes for all Russian fans and best wishes for my dear Russia with love.
Странные рассуждения…. Оркестр всегда выезжал на гастроли под названием «Оркестр Поля Мориа» и после 1993 года и без Поля Мориа с 2000 по 2005. За Мориа сохранялось художественное руководство. И так называть оркестр так имели полное право.
Поль Гийо или кто-то другой мог подбирать и приглашать музыкантов для оркестра Поля Мориа. Техническому сотруднику давалось соответственно техническое задание. Оставлять музыкантов или нет решал только Поль Мориа.
«De» передает родительный падеж, означает принадлежность. Д’Aртаньян — «из Артаньяна». «De Paul Mauriat» — «принадлежащий Полю Мориа». «and his orchestra» — «его (имени) оркестр».
Просто дирижировать оркестром Поль Мориа мог и тогда было бы написано — «дирижер» (conductor), или «под управлением». Но быть приглашенным дирижером и быть художественным руководителем это разные вещи и, соответственно, у них разное написание.
И «Оркестр Поля Мориа» не может быть под управлением Жустафре или кого-либо, так как художественного руководителя Поля Мориа уже нет. Остались эталонные записи оркестра, которые можно попробовать воспроизвести близко к оригиналу, но сам Поль Мориа как художественный руководитель своего оркестра такой ерундой не занимался. Он ежегодно делал новые программы и новые аранжировки для них. И то что Жустафре фактически ничего не делает в этом направлении говорит о том, что он простой дирижер, читающий ноты и не способный сделать что-то оригинальное (зная его огромную занятость как исполнителя в других оркестрах).
Претензии есть только к факту оскорбления памяти Поля Мориа тем, что неизвестный коллектив продолжают именовать именем Поля Мориа, в то время когда у него есть другой основатель и худрук — Ж.Ж.Жустафре.
Любые аранжировки можно исполнять, и при этом не указывать нигде их автора — за это не сажают. Отчисления за это делаются добровольно, если совесть позволяет. Неизвестно как делает Жустафре. По крайней мере отчисления по авторским произведениям Поля Мориа за уже прошедшие концерты ну просто смешные, чем те неприятности, которые доставляют промоутеры. Лучше было бы наоборот. Что касается Жустарфе, то ему все по барабану. Он обеспокоен только размером своей зарплаты за гастроли!
Good time of day, dear friends-in-good-music,
Lately quite a discussion has developed around two names, — Paul Mauriat and Jean Jacques Justafre and the forms of their entwinement in adverticements and posters. It may be a moral or legal cause, or may turn out to be only a storm in a teacup. If Irene Mauriat has any valid legal agreement with JJJ concerning the use of the PM name as trademark, then it’s the case for a corresponding legislature and jurisdiction. If there are no any binding documents in existence, then it’s a moral case, entirely on the JJJ conscience. I guess that JJJ is quite prominent an artist to use a borrowed name for his orchestra, and the name “JJJ GO” itself sounds (and is) great. And if some concert promoters in Russia use the name of PM as a substitution, then it shows their (those promoters’) ignorance. As for people disturbed by that fact, being in their place, I would address JJJ directly and ask his opinion on the issue. And I can guess that the great JJJ would wag his finger to such promoters and ask them to order.
Anyway, a short web excursion can reveal the JJJ attitude to the subject. As he explained in his 2010 interview: “Mrs Irene Mauriat didn’t wish that the orchestra continues under this name. For her, the «Paul Mauriat Grand Orchestra» stopped because of Paul’s death in 2006. It’s Mrs Mauriat who suggested me to call the new orchestra «Jean-Jacques Justafre». Things thus divided up naturally: Mrs Mauriat manages the rights and the recordings of her husband, and my team and myself let us manage the orchestra and the concerts.” (Cited after http://www.grandorchestras.com/mauriat/misc/justafre-interview-jean-jacques.html).
World tours of the JJJ GO are promoted under his name (see, eg.: http://www.youtube.com/watch?v=xlP9wdKolOM) , that’s in Tokyo in April this year, and even in Moscow it seems to be entitled correctly judging by the adverticement in the web: (Concerts in Moscow: Grand Orchestra With Jean-jacques Justafre in Moscow
http://www.concertboom.com/moscow/2012/october/grand-orchestra-with-jean-jacques-justafre-in-moscow-609032656/).
So, it looks like this mis-use of the PM’s name is a motion of there local promoters to develop an additional interest to the tour that: 1) attracts a few additional persons into audience; 2) raises an indignation among true connoisseurs and followers of great orchestral music; and 3) shows deliberate or unintended illiteracy of some tour organizers in Russia (let’s believe that there are only a few of them). In this case, a simple frown from JJJ, or a rebuke from local cultural authorities would do to correct the issue. And the PM Russian Society, quite active lately, can be instrumental in procuring that this local storm calmes down.
Dear Friends,
Paul Mauriat was a musician extraordinary, unique. It is with great indignation that we perceive the actions of Mr. Justafre. Make a tribute to Mr. Paul Mauriat is rather a way to express admiration and respect, but want to use the name Paul Mauriat Orchestra for his own benefit, it is inadmissible.
If Mr. Justafre have skillfull should create your own arrangements, songwriting, following a career based on his own art. Use indistinctly the name of Mr. Mauriat is an outrage!
Japanese, Russians, Brazilians, Americans, Peruvians, Argentineans …. all the people who really love the music of Paul Mauriat must say NO to Mr. Justafre. STOP immediately!
Mrs. Irène Mauriat already demonstrated her disapproval of the conduct of Mr. Justafre. We support Mrs. Irène Mauriat in this fight honorably in memory of her husband. Paul Mauriat was sublime, no one at all is his successor.
Российским организаторам гастролей оркестра Ж. Ж. Жустафре пора перестать наглеть и писать, что этот оркестр является оркестром Поля Мориа, каковым он никаким боком быть не может. Понятно, что имя Поля Мориа привлекает больше людей и, соответственно, кассовые сборы тоже увеличатся, но врать людям всё-таки не этично.
Absolutely not agree here. What about New Paul Mauriat Orchestra under Gerard Gambus ( with permission of Irene Mauriat)? What about Paul Mauriat Orchestra hisself from 1962 till 1967 ( lot of elements ware geven from Frank Paurcel and Raymond Lefevre). What about Caravelly and Batichelli Orchestras?
What about Jean Jacques Justafre GO? It is normal evaluation of music. Do you know, how many versions of Love is Blue Paul Mauriat had? More than 15 — with absolutely different style.Do you know- how many times Paul Mauriat changed his style and direction? More than 10 times. Music of Paul Mauriat is Universe ownership. Lot of orchestras right now play this music for all of us with different interpritations and we must to say- thank you very much. It is normal evaluation of music, dear friends- please understand and we don’t need to stop it, we need to help them.
Please enjoy:
http://www.youtube.com/watch?v=O9kBwnFqvAI
http://www.youtube.com/watch?v=MBpY8KZ6tB0
Я была на концерте 23 ноября, зрители пол часа аплодировали стоя! Концерт был сногсшибательный! И по моему мнению совсем не важно как рекламируют мероприятие, важно чтобы на него пришли! Такая музыка в прямом смысле лечит душу! Это же прекрасно что обычные люди могут приобщиться к прекрасному. Стоимость билетов, да… высоковато… НО, везде такие цены, даже на детские ёлки. Я купила билеты за месяц по 800 рублей на самые дальние балконы. Организаторы в МДМ всегда разрешают пересаживаться на свободные места в партере или амфитеатре. Цены в большей степени зависят не от того кто приезжает, а куда приезжает, ведь аренда площадки тоже стоит денег. Короче, не придирайтесь как разрекламировали это мероприятие, лучше пригласите господина Ж.Ж.Жустафре еще раз в Россию, при должной рекламе он может сюда приехать не на 1 день, а остаться как минимум на всю неделю. Я бы с удовольствием пошла послушать эту же программу еще не один раз со своей семьей. Такое исполнение не может надоесть. А какой сплоченный коллектив! На их лицах было волнение и трепет за каждого солиста, который в тот или иной момент начинал игру. И инструментальную музыку разбавили парой песен, что подпевал весь зал! Так что за эти 800 рублей получили намного намного намного больше чем ожидали!
Thank you very much Julia. This is the best of the best Grand Orchestra in the the world and part of my soul. Song «Clouds in Blue» was selected by dear friend Jean Jacques Justafre from the 30 russian songs, which were propose by me to his tour. It is only start of great history of the best grand orchaastra in world!