По-разному можно относиться к различным трибьютам Полю Мориа. Одно можно сказать: достоверно исполнить музыку в стиле маэстро трудная задача! Записи из новой коллекции «STILL BLUE» ~ Best Collection Dedicated To Paul Mauriat», созданные этим летом во Франции
Жераром Гамбюсом и «Новым Гранд-Оркестром Поля Мориа» под его управлением являются приятным исключением. Издатель нового диска — японская фирма «King Records» выпустила его в честь 70-тия профессиональной деятельности Поля Мориа. Нужно добавить, что звукорежиссером проекта был Кристоф Дюбуа, который являлся помощником звукорежиссера для альбома Поля Мориа “Classics In The Air 2”. Избранные трэки доступны также на LP.
You can love different tributes to Paul Mauriat more and less. There is one thing: you can say that to authentically perform music in style of maestro Mauriat is hard problem! Recordings from the new collection «STILL BLUE» ~ Best Collection Dedicated To Paul Mauriat», making this summer in France by Gerard Gambus and «The New Paul Mauriat Grand Orchestra» under his leadership are a pleasant exception. Publisher of the new CD is japanese company «King Records» has released it to the 70th anniversary of professional carrier of Paul Mauriat. It should be added that sound engineer of the project was Christophe Dubois who worked assistant of sound engineer for Paul Mauriat’s LP “Classics In The Air 2”. Selected tracks are available on LP.
«Новый оркестр Поля Мориа» — официальный трибьют-коллектив возник при участии японских продюсеров как студийный оркестр. Для Жерара Гамбюса, работавшего в команде Поля Мориа с 1972 по 1983 год, этот проект стал своеобразным возвращением. Он также сочинил светлую композицию в память о Поле Мориа. Пока не ясно что ждет новый оркестр в будущем. Все зависит от новых предложений со стороны японских продюсеров и активности фанатов, желающих наслаждаться новой элегантной музыкой.
«The new Paul Mauriat Orchestra» is the official tribute’s band which was founded as studio’s orchestra resulting from the participation of the Japanese producers. For Gerard Gambus, who was working in a team of Paul Mauriat from 1972 to 1983, the project has become a kind of return. Also he composed light instrumental piece to memory of Paul Mauriat. It is not clear what will happen in the future with new orchestra. All depends on the new proposals of the Japanese producers and the activity of the fans whom wish to enjoy new elegant music.
Важное замечание, поступившее из офиса Поля Мориа.
Important note received from Paul Mauriat office.
Yes, as you saw, «King Records» of Japan released an album called «Still Blue» by the New Paul Mauriat Grand Orchestra, and this album was formally approved by Irène Mauriat. «King Records» came to Irène to request special permission for this project, as they really wanted to make new recordings using Paul’s original scores. Sometimes Paul re-recorded some of his earliest hits and arrangements, and took the opportunity to make some adjustments to his arrangements, modernising them somewhat according to the taste of the day. For these new recordings, «King Records» wanted to go back to the very beginning, recording some arrangements that had never been re-recorded since the early days.
Да, как вы видели, японская «King Records» выпустила альбом под названием «Still Blue» Нового Гранд-оркестра Поля Мориа, и этот альбом был официально утвержден Ирен Мориа. «King Records» пришли к Ирен просить специальное разрешение для этого проекта, так как они действительно хотели сделать новые записи с использованием оригинальных партитур Поля. Иногда Поль перезаписали некоторые из его ранних хитов и аранжировок, и пользовался возможностью для того, чтобы внести некоторые коррективы в его аранжировки, отчасти модернизируя их в соответствии со вкусом сегодняшнего дня. Для этих новых записей, «King Records» хотели вернуться к самому началу, записывая некоторых аранжировки, которые никогда не были перезаписаны вновь с момента создания.
Since Gérard Gambus had worked with Paul on some of these early recordings (musical assistant and/or co-producer), he was the ideal choice for this project, which also involved other musicians from the original recordings. Therefore, given the roots and authenticity of the album, Irène Mauriat was pleased to give permission for this special title. The word «New» is of course important, since although the orchestra was genuinely and directly in Paul’s spirit, without his own presence it can never be quite the same.
Поскольку Жерар Гамбюс работал с Полем над некоторыми из этих ранних записей (был музыкальным помощником и / или со-продюсером), он стал идеальным кандидатом для этого проекта, в которой также участвовали другие музыканты из оригинальных записей. Поэтому, учитывая корни и подлинность альбома, Ирен Мориа был рада дать разрешение для этого специального названия. Слово «Новый», конечно, важен, так как, хотя оркестр был неподделен и прям в духе Поля, без его собственного присутствия он никогда абсолютно не может быть тем же самым.
1. PEGASE / P.Mauriat & G.Gambus
2. MINUETTO / P.Mauriat
3. LA CHANSON POUR ANNA / J.-C. Massoulier — A.Popp
4. PRELUDE 59 / P.Mauriat & G.Gambus
5. CONTIGO MI VIDA / Mozart — B.Bergman/J.Carlos Caceres
6. PETITE MELODIE / P.Mauriat
7. PENELOPE / J.M.Serrat — A.Alguero
8. LA REINE DE SABA / M.Laurent
9. PIANO STAR / P.Mauriat
10.GODFATHER / N.Rota
11.LOVE IS BLUE / A.Popp — P.Cour
12.TOCCATA / G.Rolland
13.NOCTURNE / P.Mauriat
14.EL BIMBO / C.Morgan
15.JUSTE UN HOMMAGE (Just a Tribute), vocal: Eva Gambus / G.Gambus
Gerard Gambus & New Paul Mauriat Grand Orchestra, 2013